пятница, 15 ноября 2013 г.

Жытье - бытье До и после ))

Добрый день всем всем всем! Ага, я потеряшка такая ))) Вроде в жизни много чего происходит...а рассказать нечего....
Хотела немного с вами поделиться. Очень люблю читать Дарью-Подарёнку , без ума от ее сумасшедших елочек )))
Но Дарья, как и я, живет в своем доме.А у нее...а у нее такая красота дома. Хоть и показывает она отрывками, но так там классно и уютно. Мне всегда безумно интересно, как живут другие люди - как у них быт налажен.




Вот в данный момент я и решила с вами поделиться фотографиями своего жилища. Но делать я это буду постепенно. Решила показать фото ДО нашего жительства там и что происходит СЕЙЧАС.
Так как дом мы сами не строили, а купили так сказать готовое, то просто сравните...
Но работы там проделано ого го сколько...только на утепление этого дома сколько сил вложено..
Ну так-с смотрим )) (думаю вы догадаетесь где ДО и где ПОСЛЕ))
Оказалось, что фото ДО не слишком то и много)))


А это так сейчас )))


Мои помидорки....наверно к Новому Году покраснеют )

Искусственный лук ))



Пока с нормальным туалетом у нас проблемы...обходимся био-таулетом...

Наши фильтра. Вода с осени стала немного хуже. Но все равно намного лучше чем в городе )))

Лестница на второй этаж - он пока закрыт.
 Это вид прям с дверей.


 Ночные жители )))


 Чем полнее, тем сытнее. И ни разу я их не использовала по назначению...используются как копилки )))
А время...ночное время )))

Наши любимые цветные кружечки ))) позитивные.
Правда, классный? Такой маааленький )))) подставка из можжевелового дерева ) Запах-обалденный.

Вот и все на сегодня ) пока только кухня.
Впереди еще комната (навести там порядок надо) да и банька )
До скорых встреч в эфире )))

2 комментария:

  1. Йожик, спасибо! Как здорово! Я тоже мечтаю о своем доме. Но боюсь одной мне не осилить его))))) Прям почувствовала запах дома, дерева.... А вот в горшочках нужно готовить! Очень вкусно! Но не по 2 дня в духовке))))))
    Давай дальше показывай! Хоть виртуально по дому побродить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное очень чего то захотеть ;-) ведь ты хотела в Питер- и ты там :-)
      Ну надеюсь что горшочки я забыть там не смогу ;-) хотя...

      Удалить