вторник, 30 июля 2013 г.

День ВМФ 2013

И так...на дворе 30 июля. Пару дней, а именно 28 июля был День ВМФ. Для меня именно это уже четвертый день ВМФ. :)
В этом году организация праздника была еще лучше, чем в том. А про остальные года я вообще молчу...не было никакой организации.
Вернемся в этот год :)


Начало-собрание моряков было в парке Победы. Это наш маленький морячок :)

  Папа с сыном.
 А это другой ооочень юный морячок. Правда классный? :)


Построение и возложение цветов к памятнику погибшим войнам.


 
Это я и мой любимый муж.

Возложение цветов к другому памятнику. Войнам погибшим в Афганистане.

Это уже озеро Комсомольское.  все основное празднество проходило именно там. Поднятие флагов. Слева направо - Андреевский флаг, Флаг РФ, и Морской Флаг Советского союза (хотя могу ошибаться в его названии) 

Картина маслом. Моряки скучают по морю :)) Вид сзади.
  Вид спереди :) Красотульки мои.


Я с сыном.

Даже такое чудо было на празднике :)
  Моряк не в состоянии уже идти сам. Залез к папе на шею.
 


Это у нас уже дома, в беседке. Мы мало празднуем в городе. Практически сразу едем за город. Шашлычок-машлычок :)))))Два года подряд отмечаем у нас...До этого отмечали у друга, который второй слева. 


Вот такой мини-отчет :)))

2 комментария:

  1. Клёво! Всё-таки форма украшает мужчин)) такие все офигенные, прям ух!)) Ну а твоя морская семья просто отпад! Молодцы! Поздравляю с прошедшим!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ланочка! Про форму ты это оооочень верно подметила :) все прям такие такие красивые!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить