пятница, 1 марта 2013 г.

Куча мала...

Обалдеть! почти месяц я не писала...все собиралась, собиралась и никак :(
А тут! Собралась :) пишу с работы...да,да...я вышла на работу.


Правда я бы еще дома посидела, привыкаешь уже сидеть с ребенком и на работу ни капельки не тянуло.
Но шаткое финансовое положение нашей семьи подтолкнуло на выход.
Лялька тусуется с бабушкой - моей мамой :) как оказалось, у меня не ребенок, а просто золотце какое то! Ни ноет, ни плачет. Играется сам (правда уже успел выдрать клок у морской свинки, представляю что она пережила...за ее 6 лет жизни она такого не встречала:))
А как забираешь малого домой..начинается..все не так и все не то...гундос он короче :)
С выходом на работу, моя диета пошатнулась...нервы нервы...ииии я опять подсела на сладкое... эх...люблю я его :) пойду шоколадку схомячу
Сегодня же еще и первый день весны! От этого так тепло становится...что скоро будет таить снежок...птички будут петь за окошком...теплые шубки мы сменим на куртки и пальто...а пока на улице -25 - одели шапки, потуже завязали шарфики на шейке и крепимся :)
Меня ни на что не хватает...все мое рукоделие заключается в том, что приходишь домой - варишь покушать и спааааать :) так как с непривычки недосып капитальный.
Вставать приходится в 7 и то я умудряюсь опаздывать. Везу ребенка на другой конец города к моей маме, а потом еду на работку..в совершенно противоположный конец. Час уходит на дорогу. В пробках блин засыпаю практически. Ну эт с непривычки :) потом втянусь.


2 комментария:

  1. Поздравляю с выходом на работу! Это и грустно и приятно... Пусть работа будет в радость, поскорей придет весна! Что бы жизнь была не в тягость, счастья и любви полна! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, ты прям даже стихами заговорила, ё-мое :)
      Спасибо большое. :)

      Удалить