пятница, 7 декабря 2012 г.

жЫтьё-бЫтьё в своем доме

Лежала вчера и никак не могла уснуть. И в уме уже придумала этот пост. Половину, конечно, того что я хотела вам написать-рассказать я забыла. старею я наверно память дырявая стала ё-моё :-)
Жизнь в своем доме вносит коррективы, конечно, в повседневную жизнь. Надо приноровиться.



Выпал снежок-надо убираться во дворе и чистить снег. И поверьте мне, это просто здорово! Похолодало на улице-похолодало и в доме-нужно затопить печку...-и это просто офигительно. Запах дров, треск дров, огонек...просто прелесть!
Поставили недавно газ...готовить на газу...запах газа...я просто млею. Шепот закипающего чайника...
Вчера начали делать горку снежную, чтобы сыночку кататься. Никогда ее не делала, было интересно:-)
Живем мы здесь около трех месяцев уже. Работы конечно хватает...но знаете, это доставляет удовольствие!
Переехали мы примерно за километров 7 от города. Но тишина стоит такая, что кажется мы живем в глухой деревне в километров 100-200 от людей.
Многие друзья завидуют нам...но не многие решатся переехать в свой дом.
Многие друзья отсеиваются...да да...отсеиваются. Когда жили в городе, конечно, гости заходили к нам, а как переехали так мало кто приезжает..обидно конечно.
Желание порождает тысячу возможностей, нежелание - тысячу причин... уже столько раз в этом убеждаюсь.
Каждую субботу и среду мы топим баньку. Это такая прелесть! Мой муж всегда мечтал о баньке - мечта сбылась. А зимой дополнительный кайф это после баньки нырнуть и обтереться снежком!
На словах все не передать! Это надо только почуствовать:-)
Небольшой фотоотчет о ДОМовой жизни
Мой сынулька-лапотулька с баньки пришел.
:-) 

Папа с сыночком.

Хм...это разговор по ремню. Поражаюсь фантазии детей. И молча завидую

Игра в пиф-паф....

Огонь в печке...просто класс!

А дополнительный кайф-отсутствие соседей :-)  никто сверху не топочет, снизу не орут, а по бокам не долбят и не сверлят:-) 

6 комментариев:

  1. Это кто у вас там отсеился, не поняла я.... На машине то вроде как ты.. Так что приезжай... Или твое нежелание порождает причины?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, смысл то не в этом...да, я на машине, и приехать могу куда угодно. Смысл в том, что есть у других людей возможность приехать к нам в гости, но видать нет особого желания. Без обид.

      Удалить
  2. Свой дом - моя мечта! Потихоньку завидую вам, по хорошему так... Нет, даже не завидую, а радуюсь за вас! Может когда-то и моя мечта сбудется, но пока я планирую в мегаполис)))))) Вот так, из крайности в крайность))) Желаю вашему ДОМу тепла, запаха плюшек и просто всего сказочно-замечательного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка! Спасибо большое :-) мы тоже планировали когда то переезжать,ма взяли и дом купили.
      На пенсии купишь себе домик в деревне:-) :-) :-)

      Удалить
  3. понравились ваши елочки из прошлого поста,
    вам моя предновогодняя награда за подаренное праздничное настроение http://lesyanovo.blogspot.com/2012/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  4. Свой, дом это просто очень здорово! какие молодцы! Наслаждайтесь!

    ОтветитьУдалить