среда, 11 июля 2012 г.

Первый сшитый Зайчик.

Да да...первый сшитый МНОЮ зайчик. Я с иголкой всегда на Вы и шепотом...ну не дружу я с шитьем :) А тут такое.


Начнем по порядку. Такой общий МК зрел уже давно. Скажем таки назревал просто :) вот мы все молодые мамульки и собрались. Огромное спасибо Иришке за то, что согласилась провести нам его.
Теперь я понимаю сколько терпения и фантазии требуется для создания очередного мягкого шедевра (низкий поклон перед вами, девчонки, кто этим занимается).
Все зайки получились разными :) показывать других заек я вам не буду - посмотрите тут.

А вот и мой зайчик Крошик.
Крошик со своим юным хозяином. (Данька его не кушает, а целует просто:)))

Ну и наша Дуська в каждой бочке затычка....без нее никак :))


Благодарю за внимание!

6 комментариев:

  1. Классные фотки, Лен. Начало положено)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ты оформление блога поменяла. Веселенько так.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый зайчик! Я очень любблю такие игрушки, в них прям душа чувствуется и теплота рук. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо большое! Сшито все без машинки :) ручками моими :))))

      Удалить
    2. От этого он ещё теплее стал! Ой, ты мне напомнила, у меня же тоже есть зайчик сшитый ручками. Надо вам показать, правда там примитивный зай за 30 минут))) Но самое главное ради чего стоит это делать - у детей это самые любимые игрушки! И когда они их обнимают и целуют - у меня слезы радости наворачиваются))

      Удалить
  4. Вот это да! Здорово сшит, не скажешь, что ручками!

    ОтветитьУдалить