воскресенье, 17 июня 2012 г.

Довольный Ёж :)

В общем, название правда и все это про меня. Я Довольный Ёжик :) спросите вы - а почему же???? Давайте по порядку :)


Живет с нами вот такой зайчик-мореман по имени Михалыч (ОГРОМНОЕ спасибо за его сотворение  Иришке )

 
Живет значит он такой в гордом одиночестве. По началу то он просто обживался и ни о какой подружке речи и не шло. Но идет время, и зайчик наш заскучал. И решила я тут разбавить ему компанию ( а то по правде сказать, окружают его одни ёжики).
И как только я об этом подумала, у  Ксюши началась распродажа куколок :)
В общем....приобрела я такую красотку
Какая же я довольная то! а как пахнет от нее! ммммм просто класс!
Вчера  пришло извещение, а сегодня мы ее получили и прям на почте я открыла посылку! Да да...терпением я не отличаюсь :) И так я и шла с ней в обнимку от почты до машины.
И только в машине я еще обнаружила, что мне достался и подарок от Ксюши.

Как же мне понравилась расцветка на ткани! И думаю, почему же я шить то не умею?????!!!

А теперь...вся семейка в сборе :)




2 комментария:

  1. ААААА!!!!! Класс! Хочу-хочу-хочу пощупать-понюхать!!!!! А подарочек то какой!!!!!! Объедение!!! И правда, почему ты шить еще не научилась??? Вот тебе затравочка на следующий вид творчества)))

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, куда уж мне еще следующий вид рукоделия??? Меня скоро из дома выгонят со всеми моими рукоделками :))))

    ОтветитьУдалить